Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Четверг, 25.04.2024
Главная » Статьи » Дошкольное воспитание

Формы общения в дошкольном возрасте
Формы общения в дошкольном возрасте
В работе с дошкольниками следует ориентироваться не просто на содержание показателей психического развития в пределах норм, а стремиться к оптимальному их формирования.
При этом следует отметить, что простого наличия общения или его количественных показателей недостаточно. Было исследовано четыре качественно отличные и онтогенетически последовательные формы общения дошкольников со взрослыми.


Заключение о развитии форм общения дошкольника со взрослым:

- Отличаются четыре качественно отличные и онтогенетически последовательные формы общения дошкольников со взрослым;

Формы общения дошкольников со взрослым различаются местом общения в жизнедеятельности ребенка, содержанием коммуникативной потребности, мотивом и средствами общения, значению для психического и личностного развития ребенка;
- В течение дошкольного детства последовательно изменяются следующие формы общения: ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное.


- Дошкольный возраст является периодом первоначального фактического образования личности;
- Общение выступает важнейшим фактором психических и личностного развития дошкольника;
- Трудности психического развития дошкольника связаны, как правило, с неадекватно построенным общении между ребенком и близкими взрослыми;.
- Характер психологических проблем в дошкольном возрасте проявляется как неблагоприятные тенденции в поведении ребенка, или необоснованная обеспокоенность родителей (или других взрослых из окружения ребенка) в отношении ребенка из-за незнания ими норм ее развития.



Источник: http://mypsiholog.com
Категория: Дошкольное воспитание | Добавил: manzark (24.07.2012)
Просмотров: 713 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz