Критерии технологии формирования личности - Педагогика - Психология - Персональный сайт
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Четверг, 08.12.2016
Главная » Статьи » Педагогика

Критерии технологии формирования личности
Критерии технологии формирования личности
Одной из составляющих факторов технологии формирования личности является технология обучения как стабилизирующий фактор ее реализации.
Технология обучения - закону-соответствующая педагогическая деятельность, реализующая научно обоснованный проект дидактического процесса и обладает более высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата, чем это есть сейчас при традиционных методик обучения.
Таким образом, технология формирования личности объединяет в себе упорядоченную совокупность действий, операций, процедур, обеспечивающих диагнозований и гарантированный результат в условиях образовательного процесса, меняется динамически.

Критерии деятельности преподавателя в технологии формирования личности назовем следующие:
- Наличие четкой заданной цели, т.е. корректно-мерного представления понятий, операций, деятельности студентов, как ожидаемого результата обучения, средств диагностики достижения этой цели ;
- Обоснование содержания материала, изучаемого в виде системы познавательных и практических задач, ориентировочной основы и способов их решения;
- Мотивационное обеспечение деятельности преподавателя и студентов, основанное на реализации их личностных функций в этом процессе (свободный выбор, креативность, сознание, жизненный профессиональный смысл).

Источник: http://mypsiholog.com
Категория: Педагогика | Добавил: manzark (24.07.2012)
Просмотров: 209 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz