Технология формирования личности - Педагогика - Психология - Персональный сайт
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Вторник, 06.12.2016
Главная » Статьи » Педагогика

Технология формирования личности
Технология формирования личности

Для воплощения технологий формирования личности в жизни нужно создать поэтапную реализацию, а точнее план воплощения ее.

1. Задача технологии формирования личности.
2. Критерии технологии формирования личности.
3. Технология развития личности и ее факторы.
4. Технология социализации личности.


Модульно-познавательный аспект

1. Технология формирования личности - педагогическая деятельность, которая максимально реализует законы обучения, воспитания, развития личности и поэтому обеспечивает ее конечный положительный результат.

2. Критерии технологи воспитания личности:
- Наличие четкой и диагностически заданной цели;
- Определение содержания формирования личности посредством системы познавательных и практических задач;
- Определение средств взаимодействия обучения, воспитания, развития в технологии формирования личности.

3. Технология развития личности - процесс движения от простого к сложному, от известного к неизвестному, увеличение физических и интеллектуальных сил ученика, отмирание старых качеств и зарождения новых, приобретение определенного жизненного опыта.

4. Основные аспекты технологии развития личности через признание:
развитие - это движение;
источник движения - внутренние противоречия, борьба противоположностей;
условия движения - внутренние (самосовершенствования), внешние (среда) как единство противоположностей;
факторы движения - наследственность, географическая среда;
социально-экономические условия, микросреда (социальное воспитание), собственная творческая деятельность;
взаимосвязь - развития, воспитания, обучения, деятельности и общения - психология общения.

5. Развитие мышления ребенка:
- Звуки, отдельные слова, простой язык, сложный язык, литературный язык.
- Развитие личности школьника;
- Усвоение знаний, умений, навыков и привычек;
- Развитие интеллектуальных, моральных, эстетических чувств;
- Самоконтроль, произвольная деятельность;
- Воспитание общественного сознания, убеждений и идеалов;
- Формирование мировоззрения, духовных потребностей и интересов.




Источник: http://mypsiholog.com
Категория: Педагогика | Добавил: manzark (24.07.2012)
Просмотров: 242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz