Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » Психология торговли

Что такое воображение. Роль воображения в работе продавца.
Роль воображения в работе продавца. Воображение. Понятие о воображении.

Что такое воображение, наверное, знает каждый. Мы очень часто говорим друг другу: «Представь себе такую ситуацию ...», «Представь себе, что ты ...» или «Ну, придумай же что-нибудь!" Так вот, для того чтобы все это делать - «представлять »,« представлять »,« придумывать »- нам необходимо воображение. До этого лаконичного определения понятия «воображение» следует добавить лишь несколько штрихов.

Когда человек представляет (конечно, в хорошем смысле этого слова), в его сознании возникают разнообразные психические чины. И в зависимости от того, каков характер их происхождения, принято различать воображение репродуктивное (или воссоздающее) и продуктивное (или творческое). Чины репродуктивной воображения возникают на основе словесного или графического описания.

Например, при чтении книги воображение помогает представить себе ситуацию, в которой находится главный герой, «увидеть» на основе словесного описания его лицо, одежду. Чины творческого воображения всегда оригинальны. Они синтезируются человеком самостоятельно, без опоры на какой-либо описание.

Если попытаться придумать какую-нибудь интересную историю, но чтобы она не была похожа на уже известные сюжеты, то станет понятно, о чем идет речь, поскольку среди чинов, у вас при этом возникнут, будут и дела творческого воображения.

Воображение - это процесс построения чина продукта деятельности еще до его возникновения, а также создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью.

Особенность воображения состоит в том, что оно позволяет принимать решения и находить выход в проблемной ситуации даже при отсутствии знаний, которые в таких случаях необходимы мышлению.

Фантазия (синоним понятия «воображение») позволяет как бы «перепрыгнуть» через какие-то этапы мышления и представить себе конечный результат.




Источник: http://mypsiholog.com
Категория: Психология торговли | Добавил: manzark (20.07.2012)
Просмотров: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz