Главная » Статьи » Психология деятельности и учебный менеджмент |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Учебный менеджмент - это процесс реализации основных функций управления с соответствующими коммуникациями, обеспечивающая эффективное, результативное и качественно-предметное обучение в определенной образовательно-возрастной группе конкретного учебного заведения. Существуют определенные общие и отличительные признаки между менеджментом и учебным менеджментом. Общими признаками является наличие организации, учет в процессе управления внешних и внутренних условий деятельности, реализация основных функций управления, наличие конкретных лиц, осуществляющих руководство (в учебном менеджменте это учителя, преподаватели, тренеры, мастера производственного обучения. Учебный менеджмент отличается тем, что группа и руководитель не являются постоянными, а также сочетанием функций руководителей и специалистов одним лицом. |
Стоит рассматривать функции управления по классической схеме, поскольку они являются фундаментом процесса управления обучением и в определенной степени выступают его интеграционными составляющими - Планирование; Мотивация; Организация; Контроль. Они традиционно относятся к основным функциям управления. Конечно в современных исследованиях в области управления педагогическими системами количество функций управления является вариативной: некоторые исследователи отдельно выделяют такие функции, как целеполагание, диагностика, принятия решений, информационная, коммуникативная, аналитическая.
Психология деятельности и учебный менеджмент |
Просмотров: 618 |
Добавил: manzark |
Дата: 01.07.2012
| Комментарии (0)
|