Главная » Статьи » Дошкольная педагогика практикум |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Объект педагогики - воспитание как сознательный и целенаправленный процесс. |
Дошкольное образование - целостный процесс, направленный па всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в соответствии с его задатками, наклонностями, способностями, индивидуальных, психических и физических особенностей, культурных потребностей формирование ребенка дошкольного возраста моральных норм, приобретение им жизненного социального опыта. Качественное ипользование взаимосвязи педагогики с другими науками поможет расскрыть ребенка как личность и помочь ему в ускореной адаптации к восприятию учебной информации.
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 1928 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|
Методы педагогического исследования - это совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений и решение научно-педагогических проблем. Классификация методов педагогического исследования.
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 6658 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|
Закономерности и факторы развития ребенка. Формирование - процесс становления личности человека в результате влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности.
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 1552 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|
Функции воспитания в формировании личности:
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 1443 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|
Дошкольная педагогика воспитание и развитие ребенка.
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 1076 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|
Воспитание и обучение детей раннего возраста
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 923 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|
Воспитание и обучение детей раннего возраста Развитие и воспитание детей первого года жизни Ребенку 9 месяцев. Он громко и повторно произносит различные слоги. Начинает подражать слова, которые слышит. На вопрос «где?» Отыскивает предмет, который постоянно находится в определенном месте. Играя с погремушкой, стучит, размахивая им. Ходит, чуть придерживаясь руками за предметы. Пьет из чашки, сам придерживает ее.
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 640 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|
Характерные особенности раннего возраста (от 1 до 3 лет). Симптомы кризиса трех лет. Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста.
Дошкольная педагогика практикум |
Просмотров: 1214 |
Добавил: manzark |
Дата: 06.06.2012
| Комментарии (0)
|