Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Вторник, 19.03.2024
Главная » Статьи » Дошкольная педагогика практикум

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Объект педагогики - воспитание как сознательный и целенаправленный процесс.
Предмет педагогики - противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса, определяют развитие личности.
Педагогическое явление - явление, которое происходит в процессе взаимодействия педагогов и воспитанников и отражает решения определенных педагогических целей.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 2554 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Дошкольное образование - целостный процесс, направленный па всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в соответствии с его задатками, наклонностями, способностями, индивидуальных, психических и физических особенностей, культурных потребностей формирование ребенка дошкольного возраста моральных норм, приобретение им жизненного социального опыта. Качественное ипользование взаимосвязи педагогики с другими науками поможет расскрыть ребенка как личность и помочь ему в ускореной адаптации к восприятию учебной информации.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 1928 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Методы педагогического исследования - это совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений и решение научно-педагогических проблем. Классификация методов педагогического исследования.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 6658 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Закономерности и факторы развития ребенка. Формирование - процесс становления личности человека в результате влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности.
Социализация - усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в настоящее время конкретному обществу, а обществу, группе, и воспроизводства ею социальных связей и социального опыта.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 1552 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Функции воспитания в формировании личности:
Человек -
живое существо, которое обладает мышлением и речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе деятельности; представляет собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и приобретенного.
Индивид - человек как целостный неповторимый представитель рода с психофизиологическими свойствами, выступающие как предпосылки развития личности и индивидуальности.
Функции воспитания в формировании личности
организационная - организация деятельности, в которой развивается и формируется личность;
ценностно-ориентационная - определение жизненных ценностей, установок, содержания для развития и саморазвития личности воспитанника;
профилактическая - профилактика негативных влияний на развитие и формирование личности;
превентивная (предупредительная) - изолирование личности от неблагоприятных условий ее развития.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 1443 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Дошкольная педагогика воспитание и развитие ребенка.
Воспитание
- главный фактор в формировании личности ребенка, благодаря которому реализуется социальная программа ее развития, и развиваются природные задатки и способности.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 1076 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Воспитание и обучение детей раннего возраста
Организация жизни детей раннего возраста в дошкольном учреждении
Составьте таблицу «Приемы, обеспечивающие адаптацию детей к новым условиям жизни» по следующим разделам:
а) общие медицинские и педагогические рекомендации;
б) работа с детьми первого года жизни;
в) работа с детьми второго года жизни.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 923 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Воспитание и обучение детей раннего возраста

Развитие и воспитание детей первого года жизни

Ребенку 9 месяцев. Он громко и повторно произносит различные слоги. Начинает подражать слова, которые слышит. На вопрос «где?» Отыскивает предмет, который постоянно находится в определенном месте. Играя с погремушкой, стучит, размахивая им. Ходит, чуть придерживаясь руками за предметы. Пьет из чашки, сам придерживает ее.

Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 640 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Характерные особенности раннего возраста (от 1 до 3 лет). Симптомы кризиса трех лет. Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста.
Дошкольная педагогика практикум | Просмотров: 1214 | Добавил: manzark | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)

Создать бесплатный сайт с uCoz