Главная » Статьи » Дошкольное воспитание |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На основе достижений ребенка в развитии познавательных процессов, их интеллектуализации, интеграции и дифференциации, приобретение ими произвольного и сознательного характера знания ребенка значительно расширяются, систематизируются, приобретают личностного содержания. |
В работе с дошкольниками следует ориентироваться не просто на содержание показателей психического развития в пределах норм, а стремиться к оптимальному их формирования. |
Нормальное развитие общения дошкольника имеет выразительный положительное влияние на ускорение общего развития детей. В одном из экспериментов взрослый ежедневно по 7-8 минут ласкал, гладил, улыбался, говорил ласковые слова малышам в возрасте 2-4 мес. Сравнению с другими эти дети демонстрировали лучше развитую внимание и интерес к окружающему.. Без постоянной поддержки взрослого развитие общения дошкольника замедляется, что приводит к различным психологических нарушений и проблем. |
Положительные результаты дал эксперимент, в котором воспитателей обучали выражать эмоции, а детей адекватно их понимать. Во время этого эксперимента с воспитателями проводилась беседа о значении экспрессии в процессе общения, а также специальное обучение способам выражения своих эмоций. |
Общение со сверстниками является необходимым условием формирования готовности к обучению в школе; взаимоотношения ребенка со сверстниками значительно отличаются по своим функциям, содержанию, энергетикой от общения ребенка с взрослыми; |
Сначала контакты детей со сверстниками возникают на удовлетворение потребностей в активности и новых впечатлениях. Стремление к общению со сверстниками носит ситуативный и невнятный характер. Дети обращают внимание на сверстников, если они оказываются в поле их восприятия. |
1-10 11-16