Развитие и воспитание детей первого года жизни - Дошкольная педагогика практикум - Психология - Персональный сайт
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Четверг, 08.12.2016
Главная » Статьи » Дошкольная педагогика практикум

Развитие и воспитание детей первого года жизни

Воспитание и обучение детей раннего возраста

Развитие и воспитание детей первого года жизни

План
1. Особенности психофизического развития детей первого года жизни. Периодизация развития детей на первом году жизни.
2. Задача воспитания детей первого года жизни.
3. Режим дня детей первого года жизни и организация режимных процессов в семье и дошкольном учреждении.
4. Методика проведения учебно-воспитательной работы с детьми первого года жизни.


• Раскройте роль взрослого в развитии зрительных и слуховых реакций ребенка первого полугодия жизни.
• Составьте перечень игрушек для детей каждой подгруппы первого года жизни и дайте методические рекомендации по использованию различных видов игрушек.
• Проанализируйте варианты организации режимных процессов детей разных подгрупп.
• Определите возраст детей на фотографиях, предложенных преподавателем.
• Разработайте тезисы консультации для родителей на такие темы:

1) «Формирование у детей позитивного отношения к процессу кормления»;
2) «Причины нарушения аппетита у детей»;
3) «Использование процесса кормления для развития речи детей».

• Определите оптимальные условия, влияющие на формирование ритма сна и бодрствования.
• Составьте несколько ориентировочных режимов для детей разных возрастных периодов. Определите показатели перевода детей из одного режима дня на другой. Как при этом должны учитываться индивидуальные особенности и состояние здоровья ребенка?
• Составьте план работы родительской школы «Воспитание детей первого года жизни».
• Дайте оценку развития ребенка и предложите педагогические рекомендации:

Ребенку 9 месяцев. Он громко и повторно произносит различные слоги. Начинает подражать слова, которые слышит. На вопрос «где?» Отыскивает предмет, который постоянно находится в определенном месте. Играя с погремушкой, стучит, размахивая им. Ходит, чуть придерживаясь руками за предметы. Пьет из чашки, сам придерживает ее.
Категория: Дошкольная педагогика практикум | Добавил: manzark (06.06.2012)
Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz