Классификации педагогических технологий и ее обоснование - Педагогика - Психология - Персональный сайт
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Четверг, 08.12.2016
Главная » Статьи » Педагогика

Классификации педагогических технологий и ее обоснование
Классификации педагогических технологий и ее обоснование.
Современное развитие педагогической технологии как науки классифицируется:

1. По уровню применения педагогической технологии в учебно-воспитательном процессе:
а) общеобразовательные;
б) предметные, отраслевые;
в) локальные, модульные, вузькоступеневи.


2. По концепции усвоения знаний:
а) ассоциативно-рефлекторные;
б) развивающие;
в) интериоризаторськи.


3. За ведущими факторами психологического развития:
а) биогенные;
б) социогенные;
в) психогенные.


1. Используя факты из современной жизни, обоснуйте возрастающую роль педагогической технологии как науки, ее влияние на формирование сознания граждан независимого государства (создание новых учебных заведений и т.п.).
2. Подумайте и охарактеризуйте собственное отношение к предмету педагогической технологии.
3. Составьте ориентировочную схему научно-понятийных терминов педагогической технологии. Пользуясь системой оценивания, выставьте им оценки.
4. Составьте простейшую анкету с целью выявления у учащихся желание учиться.

Источник: http://mypsiholog.com
Категория: Педагогика | Добавил: manzark (24.07.2012)
Просмотров: 207 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz