Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

ПсихолоГ_и_Я

Пятница, 03.05.2024
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 296
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 29 30 »

При формировании личности используют такие методы: наблюдение; беседа (учебная, воспитательная, научная); анкета (устный, письменный); изучение школьной документации; методы математической статистики, тестирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий).
Педагогика | Просмотров: 533 | Добавил: manzark | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Технология формирования личности объединяет в себе упорядоченную совокупность действий, операций, процедур, обеспечивающих диагнозований и гарантированный результат в условиях образовательного процесса, меняется динамически.
Педагогика | Просмотров: 538 | Добавил: manzark | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Под технологией формирования личности понимают развитие тех качеств и свойств, которые возникают в процессе жизненно-познавательной деятельности.
Педагогика | Просмотров: 796 | Добавил: manzark | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

С позиций функционального подхода способности рассматриваются как степень проявления качественных сторон элементарных психомоторных функций, обусловленных задатками (Е. П. Ильин) или свойств функ нальных систем (В. Д. Щадриков). Рассмотрение способностей как системных свойств функциональных систем представляется на сегодняшний день самым производительным.
В психологии сложилась традиция, согласно которой принято различать общие и специальные способности. Так, например, Б. М. Теплов связывает общие способности с более общими условиями ведущих форм человеческой деятельности, а специальные - только со строго определенными видами деятельности.

Функциональная система - единица интеграции целого организма, состоящий динамично для достижения любой его приспособительной деятельности и всегда на основе циклических взаимоотношений избирательно объединяет специальные центрально-периферийные образования (П. К. Анохин, 1978, 1980).
Двигательная приспособительная деятельность связана с целостной реакцией организма. Для выполнения произвольного движения необходимо обладать избыточным запасом информации для выработки программы действий. Сопоставления ее с текущими афферентными сигналами, которые поступают в мозг, создает модель движения.

Спортивная деятельность связана с непрерывным корректировкой во взаимодействии организма и внешней среды. В управлении произвольными движениями участвуют все отделы ЦНС: от спинного мозга к высшим корковым отделам двигательного анализатора.

Все спортивные движения, в том числе гимнастические, строятся с учетом этой закономерности, потому натяжения мышцы приводит к повышению ее тонуса (ауксотонии) и увеличение усилия, развивается.

В условиях интенсивной мускульной деятельности происходит сдвиг реакций в кислую сторону (норма РН 7,36-7,4). Избыток молочной кислоты в мышцах может приводить к расстройству процессов образования энергии в окислительном цикле и накоплению ее в фосфагенах - АТФ и КРФ.

Скелетные мышцы человекаспособны как к скоростным сокращениям так и проявлениям значительных усилий, так и в длительной работы в условиях развивающегося утомления. Это возможно прежде всего в связи с морфофункциональными свойствами мышц. В мышце различают медленные и быстрые волокна.

Специфика психологического консультирования как отдельного вида психологической помощи определяется особенностями проблематики, немедицинским парадигмой в понимании клиента, содержанию и методам деятельности. Цели же консультирование в отличие от немедицинской психотерапии (личное и социальное здоровье) или медицинской психотерапии (психическое и соматическое здоровье) лежат в плоскости личного благополучия клиента.
Таким образом, индивидуальное консультирование это вид специально организованного общения, в процессе которого психолог-консультант помогает клиенту исследовать и прояснить свою жизненную ситуацию, актуализировать дополнительные силы и способности, чтобы найти выход из сложных для него обстоятельствах. Результатом консультирования может считаться инсайт (З. Фрейд), просто "исповедь" (Р. Мэй), или, как считают экзистенциалисты, полная понимания, поддержки и сопереживания "встреча", которая, возможно, станет поворотным моментом в процессе жизнетворчества.
Основы индивидуального консультирования | Просмотров: 1324 | Добавил: manzark | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Создать бесплатный сайт с uCoz